Политика

Фейк: Во время мобилизации могут забрать автомобиль

15.07.15

Фейк: Во время мобилизации у любого украинца могут забрать автомобиль

Российский телеканал LifeNews в своем сюжете от 23 июня солгал, что власти Украины разрешили военным комиссариатам изымать автомобили у всех украинцев во время мобилизации для нужд Вооруженных сил Украины (ВСУ).

«Жителям Украины придется расстаться с автомобилями на время мобилизации… В документе указано, что для нужд армии власти страны могут на 30 дней забрать машину у любого украинца», — сказано в сообщении.

Телеканал Звезда в новости от 24 июня написал, что «новая волна мобилизации техники касается не только юридических, но и физических лиц».

На самом деле в постановлении Кабмина №405 от 17 июня 2015 года говорится, что на время мобилизации властям разрешили изымать транспортные средства только у предприятий, учреждений и организаций, в то время как у обычных украинцев смогут потребовать передать автомобиль только в исключительном случае — например, в случае введения военного положения.

Как сказано в п.2 Постановления, «гражданам-владельцам транспортных средств частичный наряд [распорядительный документ, который определяет задачи по передаче военным формированиям определенных транспортных средств и техники, а также порядок, пункты и сроки передачи] предоставляется в случае введения правового режима военного положения».

Также отметим, что Владимир Кидань, военный комиссар Киевского городского комиссариата, заявил 24 июня в комментарии украинскому телеканалу, что «во время мобилизации мы вправе только изымать [транспортные средства] у предприятий, учреждений, организаций».

Кроме того, как сообщил в комментарии DW директор по научному развитию Центра политико-правовых реформ Николай Хавронюк: «Статьей 41 Конституции определены два правила отчуждения объектов частной собственности: при условии общественной необходимости и при условии предварительного и полного возмещения их стоимости. Как исключение, возмещение может быть последующим, а не предварительным, только в условиях военного или чрезвычайного положения». В любом случае, стоимость изъятого имущества должна быть возмещена государством полностью. Фейк: Во время мобилизации могут забрать автомобиль
Ильдар Бахтигозин
29.06.2015 в 12:48
в случае введения военного положения могут и отбирать по закону...
Tuko Bike
29.06.2015 в 12:50
машины могут забырать только у организаций, а не у частных лиц
Богдан Явтушенко
29.06.2015 в 12:50
Это фейк, отбирать могут если введено военное положение, а оно не введено
Хамаль Ибн-Харек
29.06.2015 в 12:51
ну а на Донбассе давно так уже забирали без какого-либо возмещения.
Так что не очень понятна истерия медиа на тему слуха о подобном же на Украине.
Иван Макаров
29.06.2015 в 12:52
Военное положение-не мобилизация. В военное положение в любой стране армия может "реквизировать" имущество в своих целях.
Вячеслав Копылов
29.06.2015 в 12:52
Машины могут изымать вне зависимости от форм собственности так что ваш пост вообще ниочем!!!
Жанузак Сапарбек
29.06.2015 в 12:54
Я в Казахстане часто смотрю Россия24 и часто угаряю,как вы смотрите Провокационные новости?Сша то,Евросоюз это.У нас в стране не кого не обижают.
Данил Мальцев
29.06.2015 в 12:55
Лысого из браззерс жалко http://vk.com/photo-70946927_370616484 http://vk.com/photo-70946927_370616485
Павел Шумный
29.06.2015 в 12:55
ну так это если по закону,но в зоне АТО особо и не пикнешь,если приглянется твой родной,любимый пикапик...
Александр Хрипушин
29.06.2015 в 12:57
Забавно получается. О Киселеве и его мегапропаганде узнал от украинцев. О лайфньюс, каких-то малоизвестных и жёлтых изданиях и их фейках узнаю на этом паблике. Первый канал скомпрометировал себя уже очень давно. Вопрос: сейчас хоть кто-нибудь реальными новостями занимается?
Павел Сомов
29.06.2015 в 12:59
Данил, Земля ему пухов. Для людей жил. Не для себя
Александр Карпов
29.06.2015 в 13:02
Zhanuzak, не переживай , дружище , до вас тоже очередь дойдет . Сразу после Армении , я думаю . Майдан , революция и пропаганда русофобии - это все будет , уже очень скоро
Берик Сарбасов
29.06.2015 в 13:07
Александр, аудитория не та. У нас общество аморфное и безинициативное
Александр Карпов
29.06.2015 в 13:08
Берик, инициативные люди найдутся. Всегда находятся . Не найдут внутри страны - завезут . Были бы деньги .
Иван Ковалёв
29.06.2015 в 13:09
Александр, Российские СМИ (кроме либеральных) вещают 95% правды, украинские 99% ложь!!! , это если про Донбасс
Тарас Зданюк
29.06.2015 в 13:11
Жанузак, 90% эфира про Украину, 5% про США, 5% про ЕС
Александр Карпов
29.06.2015 в 13:11
Берик, про 9 негритят слышал ? Считалка такая была в детстве и фильм еще , вроде . Вот республики бывшего СССР и есть эти негритята .
Родион Радик
29.06.2015 в 13:12
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! LifeNews НЕ МОГУТ ВРАТЬ!!! ВЫ ВСЁ ВРЁТЕ! http://vk.com/photo-70946927_370578207
Александр Карпов
29.06.2015 в 13:14
Жанузак, тебе обьяснить ,почему в Казахстане ваш Лидер нации устроил ДОСРОЧНЫЕ выборы президента ? Боится Нурсултан Абишевич ...
Иван Ковалёв
29.06.2015 в 13:14
Паша, да, это- да! , или да?...
Вы были на Донбассе ? И в каком качестве? И что вы можете сказать за людей которые там живут?
Александр Хрипушин
29.06.2015 в 13:16
Иван, к сожалению, правда от истины отличается тем, что она у каждого своя и её показать можно по-разному. Простой куб может быть показан как квадрат и как шестиугольник, смотря с какой стороны его показывать.
Иван Ковалёв
29.06.2015 в 13:19
Александр, именно !!! Но зачем нам чужие ценности чуждые нам ? Наша культура на много богаче, поэтому так все и происходит
Виталий Курков
29.06.2015 в 13:20
А почему разоблачаются только российские фейки , украинские же гораздо интереснее. Это так !без купюр!???
Александр Карпов
29.06.2015 в 13:20
Александр, как насчет истины ? Истина - это агрессия США против стран бывшего СССР . В первую очередь - против России . Все остальное лишь производные этой агрессии
Сергей Алексейко
29.06.2015 в 13:37
бла бла бла ...... я единственное не пойму, неужели уросми настолько научились делать фейки, что "политика без купюр" не может их раскусить? ребят, ну серьезно! у шария каждый день что новенькое, а вы ничего найти не можете, или не ищете?
Алексей Карук
29.06.2015 в 13:51
только при вводе военного положения, у нас нет военного положения.
Алексей Карук
29.06.2015 в 13:53
пфф, лол. где ты видишь американскую агрессию? это америка у нас крым украла? это американские военные оккупировали Донбасс? черт, смешно.
Денис Сухоруков
29.06.2015 в 14:00
Что, у группы модераторы сменились, т.к. в последнее время постоянно вижу новости о фейках в большинстве своем из РФ, а все остальные белые и пушистые? Информационная война - есть информационная война. Тогда сменили бы название. А то, похоже, эта группа сама стала частью инф войны,)
Евгений Григорьев
29.06.2015 в 14:01
Алексей, ты реально веришь что на донбассе укры с русскими воюют?
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:02
нет, блин, с амерами! или с африканцами, непонятно только, откуда у них новейшая российская техника...
Михаил Амелин
29.06.2015 в 14:03
А почему соврали?!

Могут? - могут. Об этом же написано прямо в документе: вводится военное положение и машины банально изымаются, пока ты на фронте родину защищаешь.

Откуда такие эмоции у авторов паблика - грант что ли "на развитие демократии", наконец, получили?
Александр Костромский
29.06.2015 в 14:04
Почему вы все так напрягаетесь? От нашего срача в комментах ничего не изменится.
Евгений Григорьев
29.06.2015 в 14:04
Алексей, я знаю много донецких и все мне говорят что в ополчении все местные если и есть русские то только добровольцы
Олег Еременко
29.06.2015 в 14:06
Беспредел по Украински
https://www.youtube.com/watch?v=GEgN52NOtBU http://vk.com/video266746281_171219824
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:06
конечно местные, и добровольцы,и кадровые русские военные которые случайно заблудились вместе с техникой. нее, Россия тут вообще не при чем!
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:10
Алексей, "пфф, лол. где ты видишь американскую агрессию? это америка у нас крым украла? это американские военные оккупировали Донбасс? черт, смешно" - лол , вот такие посты действительно смешно )))) Ты такой наивный ,пипец ))
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:12
нет ты просто скажи где ты видел американскую агрессию? я вот вижу российскую армию в крыму и российскую технику на донбассе
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:12
ага, а инопланетяне захватили землю еще миллион лет назад
Михаил Михайлович
29.06.2015 в 14:13
Алексей, ты баран куда работать ездил за денежкой? В сша? Ну а Россия без черноморского флота увы никак, извините неблагодарные хохлы!
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:14
нет, я не ездил в США. а ваш черноморский флот пусть стоит на вашей территории, а мы уж решим что делать с нашей территорией
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:15
Алексей, "Мы" ? Вы уже ничего не решаете , ни насчет вашей территории , ни насчет чего либо другого .
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:15
Алексей, вашу территорию делят в Брюсселе и в Минске . Кто вы вообще такие ? )))
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:17
Алексей, Россия , Германия ,США и все остальные тоже ))
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:18
А знаешь почему ? Потому , что вы , Украина - никто . 20 тысяч человек с коктейлями "молотова" свергли власть в Киеве и захватили страну . Теперь вы - ноль без палочки
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:19
Алексей, и никто с вами даже и не думает считаться . Для России вы - досадная помеха , для Европы вы - сфера влияния США . Для США вы всего лишь геополитическое оружие
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:20
да да, 20 тысяч захватили страну, если бы это не было всенародное восстание 20 тысяч бы ничего не сделали. мы боролись с преступниками у власти, победили. а тут Россия приходит и забирает нашу территорию, вот как оно есть.
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:21
лучше быть в сфере влияния США как весь цивилизованный мир чем подавится беспределом насаждаемым Рашкой
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:21
Алексей, ахаха , лол ))) Амеры захватили твою страну ,а ты и не заметил ? ))) Всенародное восстание , ахаха ))) В Донбассе десятки тысяч воюют . Ты же не считаешь ИХ - ВСЕНАРОДНЫМ ВОССТАНИЕМ ? )))
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:23
ты путаешь . Вы в сфере влияния , это правда . НО. Для США вы лишь орудие . Палка . Неужели амеров волнует , как живет палка ? )))
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:24
вы будете уничтожены . разрушены . стерты с лица земли )) Ваши земли поделят сильные страны . Все как всегда
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:24
я не заметил потому что нет здесь никаких американских войск, а вот российские есть.
и мне неинтересны твои пророчества.
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:27
Алексей, оккупировать в 21 веке - это не значит вводить войска и воевать . Это значит поставить страну на колени кредитами ,поставить свое правительство , судей и администрацию . Все . Страна оккупирована . Войска ? А зачем они ? Их еще содержать нужно )))
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:27
но ты слишком наивен , для тебя оккупация - это танки ,самолеты , солдаты , да ? )))
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:28
Ну хорошо ,если не мечники , лучники и боевые слоны . Они уже точно не нужны для оккупации , да ? )))
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:29
у нас пока что наше правительство, которое мы избирали, оно неидеально но лучше чем было. а кредиты есть у всех, жаль предыдущая власть сидела и воровала много лет, конечно будут кредиты! а кто же их поддерживал, а? америка? да ей плевать было, а вот рашка поддерживала януковича и туда он и сбежал
Александр Карпов
29.06.2015 в 14:31
Алексей, правительство ? Его же майдан поставил )))
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:32
после временного правительства были выборы, а почти все временное правительство состояло из активистов майдана и оппозиции
Царь Зверей
29.06.2015 в 14:33
Пока русские будут хавать такое информационное говно,пока сами не поймут,что их жестоко обьебуют...будут сочувствовать и ехать на украину освобождать своих "братьев"от нарисованных нацистов,фашистов...американцев и прочих покемонов.не будет мира и взаимопонимания между обычными смертными...
Михаил Михайлович
29.06.2015 в 14:43
Алексей, ну вот он теперь и стоит на нашей территории)
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:45
она не ваша, если ты что то украл оно не становится твоим. рано или поздно тебя найдут, отберут и оштрафуют, или посадят. особенно если ты украл например кусок страны!
Михаил Михайлович
29.06.2015 в 14:49
Алексей, вам этот кусок подарили! Как жене машину. Жена ушла к другому, машину забрал! Как то так.
Алексей Карук
29.06.2015 в 14:53
кто подарил? крым в разные времена принадлежал разным народам, но последние международные соглашения гласят что нарушение границы чужого государства это преступление! вон китай или япония почему то не отнимают у вас территории которые раньше им принадлежали, потому что они чтут закон. а у вас один закон, кто наглее тот и прав.
Серж Кинокритик
29.06.2015 в 15:00
Алексей, Если жители крыма 83% этого пожелали к РФ,и не пожелали с вашим новым правительством,Кто виноват?И как можно захватить целый остров -регион без единного выстрела? http://vk.com/photo-70946927_370592080
Алексей Карук
29.06.2015 в 15:05
да, там большая поддержка россии, так как там живет много российских эмигрантов. но есть также много крымских татар и украинцев, они протестовали, но органы власти были захвачены вооруженными людьми без знаков различия, а полуостров наполнен российскими военными. о каком честном референдуме могла идти речь, когда например крымские татары вообще его байкотировали как незаконный? отдали крым без единого выстрела, потому что мы не хотим войны и временное правительство полагалось на ЕС.
Ирина Кристова
29.06.2015 в 15:13
Вы сами отвечаете на ваш вопрос, нужен был Крым, взяли без единого выстрела. Если бы нужен был Донбасс, взяли бы точно также. Никто бы ничего не сделал. Значит Донбасс не нужен. А насчёт Крыма - там основное население русские, почему вы решили, что они не хотят в Россию.
Ольга Романова
29.06.2015 в 15:17
Алексей, Крым был автономной республикой, способной принимать самостоятельное решение о своем отсоединении и присоединении, не забывайте о Севастополе, наличие российских военных предполагалось изначально, для охраны РВМФ...
Серж Кинокритик
29.06.2015 в 15:18
Алексей, )))))))Российские эмигранты говориш)))))Ты забыл что там наш флот стоял и стоять будет,назови мне хоть один краевой или региональный орган власти Крыма - который по твоему захватили люди без знаков???, татары по началу нейтралитет держали - пока не поняли кто в Киеве к власти пришол,и также голосовали как и все крымчане,почему до сих пор вы не догоняете что с вашей хунтой и Донбасс также не хочет жить?Это ж так очевидно,ну не хотят с фашиками жить люди
Олег Еременко
29.06.2015 в 15:19
Соловьёв Сатановский Жириновский Кто Уничтожит ИГИЛ 28 06 2015
https://www.youtube.com/watch?v=7KZ7FgCi16Y http://vk.com/video266746281_171219950
Алексей Карук
29.06.2015 в 15:20
ну так эти военные не имели права без разрешения передвигаться по полуострову и тем более угрожать украинским частям. не было никакого решения об отсоединении. вооруженные люди зашли в здание совета и там внезапно командовать стал какой то чувак который сказал что крым отсоединяется от украины. это был военный переворот.
Алексей Карук
29.06.2015 в 15:25
вы все фашистами козыряете, а ведь ничего общего с фашистами не мы не наша власть имеем) почитайте определение фашизма) флот стоял, и что? раньше стоял никого не трогал, а тут выехали бтры и начали колесить по всему крыму вместе с боевиками которые угрожали украинским частям гранатометами. они захватили, что я точно знаю, центральный совет автономной республики, дальше просто вытесняли украинских военных. крымские татары всегда были против россии, украинцы в течении последних нескольких сотен лет их не трогали, а вот от русских им досталось, поэтому их так и мало в крыму, что они ничего не решают!
Ольга Романова
29.06.2015 в 15:25
Алексей, Вы живете в Крыму или сделали подобные выводы смотря новости по телевизору? Крым всегда говорил только на русском языке, чтил русскую культуру, почему до сих пор вы не можете понять, что Крым изначально был российским...что подтверждает спец статус города Севастополь! Ну в какой стране..можно предположить наличие города, принадлежащего другому государству и также нахождения в нем военных??? Изначально Крым был российским. А переворот был в Киеве..там как раз захватывали силой власть... под дулом оружия заставляли подписывать отставку..а потом сажали в мусорные баки и катали по городу! это как называется? Откуда вообще взялся Порошенко? Его кто-нибудь замечал ранее в политике? Проплаченный угодный западу президент!
Алексей Карук
29.06.2015 в 15:27
1- это было на видео снято.
2 - было внешнее вмешательство! была российская техника и российские на ней наемники, как и на донбассе. только в крыму наши не ответили, не сопротивлялись потому что боялись войны. боялись, тогда еще.
Алексей Карук
29.06.2015 в 15:30
слова "всегда" и "изначально" выдают незнание истории.
а слова "откуда взялся Порошенко" - незнание украинской политики, значит вы не украинка, и не можете обвинять меня в неправдивой информации, так как вы сами правды не знаете. все.
Ольга Романова
29.06.2015 в 15:30
Алексей, снято видео - не верьте..помню видео о переброске БУКов в Донбасс..сразу перед тем как сбили боинг..а что? очередной фейк! На щите который стоял у дороги были указаны данные города, который находился далеко от Донбасса)) к сожалению не помню название..и это был переброс украинских буков))) много фальсификаций..чтобы запудрить мозги и оправдать гражданскую войну на украине.
Ольга Романова
29.06.2015 в 15:32
Алексей, я не украинка..так просвятите меня..откуда взялся порошенко! а знание истории Крыма у меня есть..могу и вас ознакомить)) Граф Потемкин кто был по национальности к какому государству принадлежал?
Ольга Романова
29.06.2015 в 15:33
а еще вам знакомо такое название Малороссия? Это и был Крым...))) а понятие Новороссия тоже не современное... местность принадлежала Российской имерии и в нее входил и Донбасс и Крым
Алексей Карук
29.06.2015 в 15:34
это не гражданская война, а военная интервенция со стороны России. все сми врут. а насчет подлинности видео - тут уж кто во что верит, действительно, могут подделать. но одно остается фактом. нарушение сувернитета другого государства - преступление, россия сама подписывала гарантию безопасности границ украины, когда у нас ядерное оружие забрали, ну то есть мы его отдали.
L4p9YB1aI
21.03.2017 в 21:03
Photos Of Steve McNair and Sahel Kazemi Parasailing Three Months …Photos Of Steve McNair and Sahel Kazemi Parasailing Three Months Before Their Murder. By MKRob | July 5th, 2009. mcnair1. mcnair2. 07_0isteve_mcna_r_wm053_full. 0705_steve_mcnair_wm_04_full. medications you use. Certain other drugs that interactTMZ, McNair and … Read more

Скажи!

© Политическое шоу