Алексей Навальный. Нечто, что никто не знает о системе «Платон»
Вот вы сейчас удивитесь. Вроде по всей стране продолжаются акции дальнобойщиков. О системе «Платон» написаны тысячи статей. Министр транспорта и глава «Автодора» много раз назвали ее «самой прозрачной системой».
То есть прям миллионы людей знают про «Платон» и противостояние вокруг него.
Тогда я вам всем задаю вопрос: а кто здесь видел текст концессионного соглашения? Это ведь и есть самый важный документ. Все пишут о распоряжении правительства и дают на него ссылки.
Мы-то не просто писали о том, что заключение концессионного соглашение, по которому сбор платы передали сынку Ротенберга, было незаконным, но ещё и подготовили документы в суд. А когда готовили, обнаружили — никто не видел сам текст концессионного соглашения. На официальном сайте системы «Платон» в разделе «документы» его нет, нет его и на сайте, где публикуются концессионные соглашения.
Простой и возмутительный факт в том, что концессионное соглашение, из-за которого на уши встала вся страна, фактически засекречено.
Что такое концессионное соглашение? Обычно это многостраничный документ с приложениями, где содержатся спецификации, технико-экономическое обоснование каждого передаваемого объекта, другая важная информация. Мы знаем, что есть концессионное соглашение от 29 сентября 2014 г. N ФДА К-1, но его никто не видел, есть только распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 N 1662-р «О заключении концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
В нем перечислены только основные условия концессионного соглашения, но основные условия, некоторые из которых рамочные (даже не совсем ясно, что конкретно имеется в виду), не содержат принципиально важных деталей.
Если помните, именно из таких деталей мы знаем, что при строительстве Ленинградки через Химкинский лес Россия берет на себя обязательство не расширять Ленинградку за МКАД, а если она все же это сделает — должна платить концессионеру штраф.
Что мы можем узнать из текста соглашения? Например, нам неизвестны механизмы индексации платы по концессионному соглашению. В концессионном соглашении могут быть другие условия, которые сынок Ротенберга постарался от нас скрыть.
Мы официально запросили копию концессионного соглашения и требуем у Правительства и Росавтодора немедленно опубликовать текст соглашения. Просим средства массовой информации присоединиться к этому требованию.
Всем нам, это ещё одно указание на то, что дальнобойщики совершенно правы и их надо поддерживать.
| Вадим Михайлов4.12.2015 в 17:05 Нет Платону! Да Ницше! Надо же было так дебильно назвать систему поборов |
| Алексей Гаврилов4.12.2015 в 17:10 Вадим, возможно, первоначальное название было "Плати", но потом решили переименовать в "Платон", что бы уж хоть немного поприличнее было. |
| Амина Авилова4.12.2015 в 17:12 Как опошлили...Теперь при этом имени будут вспоминать не древнегреческого философа, а скандальную аферу... |
| Сергей Смирнов4.12.2015 в 17:13 Платон -имя олигарха из фильма "Олигарх",все очень верно названо)))) |
| Сергей Мирошниченко4.12.2015 в 17:14 Дальнобои стали что то подозревать..! http://vk.com/photo-60556804_394130590 |
| Андрей Баранов4.12.2015 в 17:16 В первый раз я за Навального!!! В этом случае он прав. Концессионное соглашение на сцену. |
| Андрей Баранов4.12.2015 в 17:17 Алексей, а как зовут сына Ротенберга? Может здесь кроится тайна названия? |
| Андрей Баранов4.12.2015 в 17:20 Роман, ОгО. Надо ж придумали. Тогда дорожный налог можно вообще снимать и всех на ПЛАТОН сажать. Это я так шучу. |
| Евгений Огурцов4.12.2015 в 17:20 Если столько народу против.То правительству надо подумать. |
 | Oleg Taranenko4.12.2015 в 17:28 Евгений, опять. Большинству пофиг. А если не Лешка, то вообще никому дело вообще не было. Ну а то что в дальнобоев вложились конкретно - это очевидно. Просто народу на это пофиг. Как и на чаек. Нашим оппозам давно пора понять - ближе надо быть к народу. А они на свою аудиторию только работают |
| Евгений Огурцов4.12.2015 в 17:35 Oleg, Народу не пофиг.Просто нет времени.Что бы прокормить семью надо трудится с утра до вечера. |
 | Александр Олисов4.12.2015 в 17:46 Алексей, изначально это называлось "Платит-Он", но потом сократили до "Платоши"... |
 | Artur Yarmolin4.12.2015 в 17:48 Евгений, пока будешь трудиться, может стать, что и кормить будет некого! Ты об этом не думал? |
| Валерий Попов4.12.2015 в 18:22 Есть ещё один вопрос. Берём и решаем простую арифметическую задачу. Кол-во фур колесящих по россии, умножаем на средний пробег,умножаем на плату за один км..... По минимальным прикидкам (фура не всегда ездит по феддорогам,ремонты простои и т.д.) получаем 7трн.руб. в год (цифра была названа А.А.Пикуленко в одной из передач). Конечно она не точная. Почувствуйте разницу между кол-вом собранных и кол-вом вложенных в будущем в ремонт и обслуживание денег. Только 50 млрд.руб пойдут на ремонт дорог + обслуживание системы 20 млрд.руб....А остальные то,остальные куда?Т.е. с каждого собранного рубля только около копейки пойдёт на ремонт дорог и обслуживание системы. Вот это бизнес ! |
 | Anton Minkov4.12.2015 в 19:00 Боюсь, что дезорганизованность и попытка каждого руководить процессом ации приведет к тому, что рассосется. Питерские уже собираются уехать. А Ротенберг младший нальет коньяку и скажет: спасибо, папа. А то распереживался аж. А отец ласково погладит и ответит: ну. Мы же не на Украине... |
| Виктор Кирилов4.12.2015 в 19:03 Вадим, не дебильно же, а вполне внятно в честь олигарха махинатора Платона из фильма "Олигарх" ... а Вы у-у-у ... интеллигенция о философе подумали ... |
 | Дмитрий Балуев4.12.2015 в 19:12 Я видимо что-то упустил..В зоне, где сидит Навальный, он заведует компом в библиотеке с выходом в Интернет? |
| Елена Козина5.12.2015 в 05:52 Теперь надо н Навальному БРАТЬСЯ за сведения об оплате по Коммунальному ремонту |